С целью проанализировать подготовленность детей к предстоящим экзаменам, подверженности к стрессовым ситуациям в 9 классах провели анкетирование. 22 учащихся(78,6%) считают, что они не подвержены стрессам, 6 учащихся (21,4%) подвержены стрессам.
75% учащихся в связи с предстоящими экзаменами испытывают переживания, 3,6% испытывают страх, 21,4% не испытывают никаких ощущений.
Как же оценивают выпускники свою подготовленность к предстоящим экзаменам на сегодняшний день? 3 учащихся (10,7%) оценивают свою подготовленность на 85-90%, 13 учащихся (46,4%) – на 70%. 9 учащихся (32.1%) на 50%, 2 учащихся (7,1%) на 35%.
Сколько времени же уделяют учащиеся на подготовку к экзаменам? 2 учащихся (7,14%) уделяют на подготовку к экзаменам 4-5 часов, 9 учащихся (32,1%) – 2-3 часа, 6 учащихся (21,4%) – 2 часа, 5 учащихся (17,9%) – 1.30 часа, 6 учащихся (21,4%) – 1 час.
Учащихся познакомили памятками «Некоторые закономерности запоминания», «Условия поддержки закономерности», «Приемы психологической защиты».