С целью познакомить родителей и обучающихся 9 класса с организацией подготовки и проведения ОГЭ, нормативно-правовыми документами государственной итоговой аттестации и проанализировать подготовленность обучающихся к предстоящим экзаменам в 9 классе 17 января 2025 г. прошло совместное собрание обучающихся и их родителей.
С
нормативно-правовыми документами по проведению государственной итоговой
аттестации выпускников ознакомила заместитель директора по УВР Перепелкина Е.С.
Также Елена Сафроновна затронула такие вопросы: допуск обучающихся к экзаменам; выбор предметов; проект
расписания экзаменов; продолжительность проведения экзаменов по разным
предметам; организационные особенности проведения экзаменов (пункт проведения,
допуск в ППЭ, оборудование аудиторий средствами видеонаблюдения, процедура
проведения и т.д.); правила поведения на экзамене; ответственности за нарушения
порядка проведения ОГЭ; технология проверки экзаменационных работ; порядок
подачи апелляции; условия пересдачи экзаменов выпускниками, не преодолевшими
порог на ОГЭ.
Выступили
учителя-предметники: Сейфетдинова Х.В., учитель математики; Ильина Л.В.,
учитель английского языка; Юнусова С.И., учитель истории и обществознания;
Ябруков В.С., учитель физики и информатики; Козлова И.А., учитель чувашского
языка и литературы. Они рассказали о том, как необходимо готовиться выпускникам
к экзаменам, какими умениями и навыками они должны обладать, какие материалы
для подготовки необходимо иметь, дали рекомендации по контролю над подготовкой
учащихся.
Классный
руководитель Козлова И.А. ознакомила с текущими делами в школе и классе. Она напомнила,
что в целях качественной подготовки учащихся к экзаменам со стороны родителей
должен быть контроль за успеваемостью детей, за выполнением домашних заданий,
за посещаемостью уроков, консультаций и дополнительных занятий.
Также
Ирина Анатольевна в целях повышения финансовой грамотности обучающихся и их
родителей, предотвращения финансового мошенничества в среде обучающихся
рассказала об основных схемах финансового мошенничества с акцентом на риски и
возможные последствия участия обучающихся в качестве дропперов.
Классным руководителем были затронуты вопросы формирования у детей положительной адекватной самооценки, способности анализировать и правильно оценивать свои действия и поступки, даны рекомендации родителям по психологической подготовке учащихся к сдаче ОГЭ.