Родительское собрание в 9 классе «Подготовка к ОГЭ -2025»

Родительское собрание в 9 классе «Подготовка к ОГЭ -2025»

      С целью познакомить родителей и обучающихся 9 класса с организацией подготовки и проведения ОГЭ, нормативно-правовыми документами государственной итоговой аттестации и проанализировать подготовленность обучающихся к предстоящим экзаменам в 9 классе 17 января 2025 г. прошло совместное собрание обучающихся и их родителей.

С нормативно-правовыми документами по проведению государственной итоговой аттестации выпускников ознакомила заместитель директора по УВР Перепелкина Е.С. Также Елена Сафроновна затронула такие вопросы: допуск обучающихся к экзаменам; выбор предметов; проект расписания экзаменов; продолжительность проведения экзаменов по разным предметам; организационные особенности проведения экзаменов (пункт проведения, допуск в ППЭ, оборудование аудиторий средствами видеонаблюдения, процедура проведения и т.д.); правила поведения на экзамене; ответственности за нарушения порядка проведения ОГЭ; технология проверки экзаменационных работ; порядок подачи апелляции; условия пересдачи экзаменов выпускниками, не преодолевшими порог на ОГЭ.

Выступили учителя-предметники: Сейфетдинова Х.В., учитель математики; Ильина Л.В., учитель английского языка; Юнусова С.И., учитель истории и обществознания; Ябруков В.С., учитель физики и информатики; Козлова И.А., учитель чувашского языка и литературы. Они рассказали о том, как необходимо готовиться выпускникам к экзаменам, какими умениями и навыками они должны обладать, какие материалы для подготовки необходимо иметь, дали рекомендации по контролю над подготовкой учащихся.

Классный руководитель Козлова И.А. ознакомила с текущими делами в школе и классе. Она напомнила, что в целях качественной подготовки учащихся к экзаменам со стороны родителей должен быть контроль за успеваемостью детей, за выполнением домашних заданий, за посещаемостью уроков, консультаций и дополнительных занятий.

Также Ирина Анатольевна в целях повышения финансовой грамотности обучающихся и их родителей, предотвращения финансового мошенничества в среде обучающихся рассказала об основных схемах финансового мошенничества с акцентом на риски и возможные последствия участия обучающихся в качестве дропперов.

Классным руководителем были затронуты вопросы формирования у детей положительной адекватной самооценки, способности анализировать и правильно оценивать свои действия и поступки, даны рекомендации родителям по психологической подготовке учащихся к сдаче ОГЭ.